







Знакомство с детскими музыкальными инструментами и умение играть на них не только повышает интерес дошкольников к музыкальным занятиям, но и способствует развитию певческих навыков, музыкальной памяти, внимания. Когда ребёнок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развивается его мышление и аналитические способности. Кроме того, некоторые игрушки-инструменты используются как наглядные дидактические пособия. Они помогают педагогу развивать музыкально-сенсорные способности дошкольников, знакомить их с отдельными элементами музыкальной грамоты.
В гости к детям младшей группы «Акварельки» со своими сюрпризами пришел веселый Петрушка. Он познакомил ребят с музыкальными инструментами через загадки и при помощи «волшебного мешочка».
Дети с удовольствием подыгрывали знакомые мелодии на инструментах, танцевали и играли с гостем.
Музицирование способствует преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет кругозор, развивает воображение и стремление к достижению цели.
Подготовила и провела развлечение музыкальный руководитель Титенко Елена Николаевна.