Чему обучают ребёнка в детском саду
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сасовский детский сад № 4» ориентирована на воспитание, развитие и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, посещающие группы общеразвивающей направленности, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому и художественно-эстетическому развитию.
Содержание образовательного и воспитательного процесса выстроено в соответствии ФГОС дошкольного образования, Федеральной образовательной программы, нормативными документами, регламентирующие деятельность в области дошкольного образования. Программа определяет объем, содержание, организацию образовательной деятельности, отражает основные направления воспитательной работы по социализации воспитанников на основе базовых ценностей российского общества, планируемые результаты ее освоения и включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Реализация задач осуществляется в процессе различных видах деткой деятельности. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) получают дошкольное образование в группах общеразвивающей направленности.
Программа определяет содержание и организацию работы по формированию элементарных математических представлений у детей младшей и средней группы ДОУ на уровне дошкольного образования с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на создание условий, которые способствуют математическому развитию детей в сфере познавательного развития на фоне эмоционального благополучия воспитанников и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка и становится основой для развития любознательности, математических, речевых способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов. Большое внимание в программе уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей ребёнка. Начиная с самых первых занятий, им систематически предлагаются задания, допускающие различные варианты решения.
Направленность данной программы – социально – педагогическая и реализуется она через игру.
Актуальность данной программы в том, что она предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка и становится основой для развития любознательности, математических, речевых способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов. Большое внимание в программе уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей ребёнка. Начиная с самых первых занятий, им систематически предлагаются задания, допускающие различные варианты решения.
Направленность данной программы – социально – педагогическая и реализуется она через игру.